Новые издания, поступившие в фонд научной библиотеки от СMS Group

10.11.2017

Категории: Новые поступления

СMS Group (Creative Marketing Solutions Group) ‒ украинская независимая группа агентств, предоставляющих услуги в области маркетинговых коммуникаций.

Выражаем благодарность персонально Александру Горлову ‒ основателю и Александру Смирнову ‒ креативному директору. Эти книги, безусловно, является бесценным вкладом в копилку знаний нашего университета.

Эти книги и пособия будут интересны не только для тех, кто выбрал себе профессию маркетолога, но и для многих других.

Представлены такие книги: Роберт Чалдини «Психология влияния», Стивен Р. Кови «7 навыков высокоэффективных людей», «Олгилви о рекламе», Фил Барден «Взлам маркетинга», Джек Траут, Эл Райс «Маркетинговые войны», Ф. Котлер, Г. Армстронг, В. Вонг, Дж. Сондерс «Основы маркетинга», Элина Слободанюк «Клад копирайтера» и многие другие.

Среди наиболее интересных изданий можно выделить следующие:

Эрик Шмидт, Джонатан Розенберг «Как работает Google» ‒ эта книга раскрывает секреты трансформации современного бизнеса, авторы делятся приемами привлечения в компанию самых непредсказуемых и вместе с тем самых гениальных и эффективных служащих;

Иона Бергер «Заразительный. Психология вирусного маркетинга» ‒ открывает тайны заразного контента и помогает понять феномен вирусного распространения информации.

Роберт Чалдини «Психология влияния» ‒ один из лучших учебных пособий по социальной психологии, конфликтологии, менеджменту, по мнению большинства западных и отечественных психологов. Книга Роберта Чалдини выдержала в США 5 изданий, ее тираж давно превышает 2 миллиона экземпляров.

Траут Дж., Райс Э. «Маркетинговые войны». Бизнес ‒ это война, и победить конкурентов сможет тот, кто верно определит для себя стратегию и тактику маркетинга. «Маркетинговые войны» ‒ классический труд по маркетингу, мировой бестселлер, за последние тридцать лет выдержал значительное количество переизданий во многих странах мира. Впервые издан в 1986 году, книга стала настольной для сотен тысяч профессионалов во всем мире.

Каждый человек сможет найти именно то, что ее заинтересует.